Содержание материала


Ссылки.

  1.   В отличие от Европы, где был, например, Густав Климт, в России модерн в портретном искусстве проявил себя не так ярко, он не имел чёткой формы, формульности.
  2.   Сарабьянов Д.В. Стиль модерн. Истоки, история, проблемы. М., 1989. С. 170.
  3.   Леняшин В.А. Портретная живопись В.А. Серова 1900-х годов. Л., 1980. С. 84.
  4.   Вильтшнигг Э. «Богиня или роковая женщина?» (женские образы в творчестве Густава Климта) // Европейский символизм. СПб., 2006. С. 437–457.
  5.   Сарабьянов Д.В. Русская живопись XIX века среди европейских школ. М., 1980. С. 228.
  6.   Впервые портреты М.В. Воейковой работы А.Я. Головина и Сони Книпс работы Густава Климта были сопоставлены М.Н. Пожарской. См.: Пожарская М.Н. Александр Головин: Путь художника. Художник и время. М., 1990. С. 37.
  7.   Гофман И.М. Головин-портретист. Л., 1981. С. 36.
  8.   Киселев М.Ф. Густав Климт и русское искусство «серебряного века» // Две империи — три столицы. Культурно-исторические параллели и взаимодействия в конце XIX начале XX вв. Будапешт, 2006. С. 98–108.